Ну, значится, выслушал от зама, что он в всоторге от того, что мне в час надо свалить и... свалил. Доехал до места, чуть не проехав свою остановку, нашел МРЭО, подождал окончания их обеда и сел сдавать теорию. Сдал, чиорт побери - 19 из 20 правильно, не зря дрочил билеты столько времени. Эх, как же мне с памятью повезло. Не зря же я помню стихи с 7-8 класса школы, в конце концов. В общем, написал и пошел на площадку. Приехал инструктор на чуде индийского мотопрома TVS Apache. Вот такой вот маленький дорожничек:



Надо отдать должное индусам, даже будучи учебным в мотошколе, он не развалился. Даже передачи переключаются. Правда, хрен нейтраль поймаешь. Я на Альфе с индикатором включенной передачи зажрался уже. Да и коробка по кругу не требуют ювелирной работы носком левой ноги. А тут пришлось.
В общем, опозорился я по полной. Тронулся с третьего раза. НА Альфе ручку газа можно до упора двумя пальцами повернуть (собственно, из-за этого я ее и закозлил в первый свой присест). Тут же отклик не такой резкий (хотя кубатура-то побольше), и газ надо больше открывать. Зато (!) на первой передаче обороты не скачут, как зайцы, да и вообще можно ехать с сзакрытм газом. Что я, собственно и делал. Но из-за проблемного троганья не помог даже идеальный проезд по "габаритному коридору". Ну... почти идеальный. Тормоза незнакомые, плюс - спереди диск, а сдази ушатанный визжащий "барабан". Остановился я на 10 см раньше, чем нужно и поехал на второй заход. Там благополучно сшиб конус и поехал домой. Пересдача 13 числа (счастливый день, чиорт порьери!), но там уж я точно сдам. Так что 14 обмываем права! А 29 по плану поездка в Автобайк и заказ "Шадовочки".
P.S. Как же я с 750cc управлюсь, если даже "Апач" показал мне свой "томагавк"?
P.P.S. Управлюсь, все получится!