Два месяца назад я в очередной (и надеюсь, в последний) раз пошел в тренажерный. Дааа, так я никогда еще не в...вал на тренировках - по другому это не назовешь. Пропущено 2 тренировки (новый, блин, год), 1 из которых отработана в воскресенье. Сегодня поприседал со штангой. Мать честная, намного суровее станка. Сначала и от станка перло, но потом как-то стало не то: навесишь 30 кг, вроде тяжело, но чувствуется, что ноги не работают так, как надо. А вот штанга - это да. Дойти бы завтра до работы.
Сраная работа - ни за что не буду писать в дневнике про эту поебень. Буду радоваться 4-м выходным. Ну и хуй с ним, что за свой счет. Пусть в жопу себе эти 2 тысячи засунут. Они мне на фоне планируемых 200 погоды не сделают, а нервы сохранить хочу. Есть тут у меня мысля вытащить Андрия в понедельник на шашлык с водкой у озера. Если согласится, завтра угля надо купить и жидкость для розжига у себя. Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен. В смысле, зима надоела. Меня радует, что по утрам светло и вечером когда с работы выходишь, какая-то красная полоска в небе как бэ намекает, что весна, возможно, все-таки придет.
Смотрю фильмы про байкеров - Wild one, Беспечный ездок, Ангелы ада. Для того времени, я думаю, шокирующие картины. А мы сейчас так испорчены, что нас проймет только поедание трупов в прямом эфире, остальное "я это уже видел, дайте мне что-нибудь новенькое". А фильмы... фильмы классика. Лучший из них - Easy Rider, очень атмосферно. Местами.
Металл в плеере наконец-то потеснили Bon Jovi, Aerosmith и AC/DC. Вот мне непонятно, с чего Хвостенко в одной из строф песни про гопников поет "Кто слушает эйси/диси"? С чего бы гопникам слушать хард рок? (ну если я разбираюсь в стилях) Ну или он был знаком с какими-то неправильными гопниками.
Подготовка к сезону - движется - снято заднее колесо, сняты шатуны, вытащена каретка, все почищено. Заглушку с обратной от звезд стороны каретки снимать не буду - еще я не покупал ключ на 36 ради нее. Хотя, блин хочется. Ощущение, как будто ты надраил паркетный пол в зале, а по центру осталось грязное пятно. На край стрельну у кого-нибудь этот ключ - он нужен-то на 2 минуты. Еще купил разводной себе. До 30 мм - а то у меня съемники оказывается на 18 и на 25 примерно. Они издеваются. Либо производители съемников сговорились с производителями гаечных ключей.
А вообще, как оказалось, мне нравится возиться со всем этим. На мой взгляд, любая техника не может считаться твоей, пока ты не разобрался, как и что там работает и не настроил все под себя. Как-то уныло ездить, к примеру, на том же мотоцикле и в случае чего гонять его в сервис и вызывать разные там эвакуаторы. А самому не уметь даже масло сменить. Эх, если меня так с велосипеда поперло, мотоцикл мне нельзя. Я ж его точно на зиму затащу в квартиру и буду вылизывать.
Вон на форме стидоводов чувак выкладывает фотки, что он делает со своим 600м. Это ж просто искусство. ЖДу, когда ж он закончит, чтобы результат посомтреть. Ну ему по сути, легче прочих - работает на заводе, оператором станков с ЧПУ - все там же и вытачивается, что нужно - траверса вилки, крепление фары и т.д.
По Леопарду - цепь с системой не трогаем (чистка, смазка, не более того). За 4 выходных, я думаю, со смазкой будет покончено. Останется - проверить еще раз все спицы, купить камеру (лучше 2 сразу), заменить тормозные колодки (не могу я на старых поехать в новый сезон, Заратустра не позволяет), проверить обода на восьмерки всякие, тормоза отрегулировать идеально и можно ехать. То есть, к 14 марта у меня все будет готово, кроме 3-х вещей:
1. Катафот на спицы в колесах - 4 шт (обязательно)
2. Фары передней (скорее всего, да) и фонаря заднего (хызы)
3. Велокомпьютера (под большим вопросом)
Сраная работа - ни за что не буду писать в дневнике про эту поебень. Буду радоваться 4-м выходным. Ну и хуй с ним, что за свой счет. Пусть в жопу себе эти 2 тысячи засунут. Они мне на фоне планируемых 200 погоды не сделают, а нервы сохранить хочу. Есть тут у меня мысля вытащить Андрия в понедельник на шашлык с водкой у озера. Если согласится, завтра угля надо купить и жидкость для розжига у себя. Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен. В смысле, зима надоела. Меня радует, что по утрам светло и вечером когда с работы выходишь, какая-то красная полоска в небе как бэ намекает, что весна, возможно, все-таки придет.
Смотрю фильмы про байкеров - Wild one, Беспечный ездок, Ангелы ада. Для того времени, я думаю, шокирующие картины. А мы сейчас так испорчены, что нас проймет только поедание трупов в прямом эфире, остальное "я это уже видел, дайте мне что-нибудь новенькое". А фильмы... фильмы классика. Лучший из них - Easy Rider, очень атмосферно. Местами.
Металл в плеере наконец-то потеснили Bon Jovi, Aerosmith и AC/DC. Вот мне непонятно, с чего Хвостенко в одной из строф песни про гопников поет "Кто слушает эйси/диси"? С чего бы гопникам слушать хард рок? (ну если я разбираюсь в стилях) Ну или он был знаком с какими-то неправильными гопниками.
Подготовка к сезону - движется - снято заднее колесо, сняты шатуны, вытащена каретка, все почищено. Заглушку с обратной от звезд стороны каретки снимать не буду - еще я не покупал ключ на 36 ради нее. Хотя, блин хочется. Ощущение, как будто ты надраил паркетный пол в зале, а по центру осталось грязное пятно. На край стрельну у кого-нибудь этот ключ - он нужен-то на 2 минуты. Еще купил разводной себе. До 30 мм - а то у меня съемники оказывается на 18 и на 25 примерно. Они издеваются. Либо производители съемников сговорились с производителями гаечных ключей.
А вообще, как оказалось, мне нравится возиться со всем этим. На мой взгляд, любая техника не может считаться твоей, пока ты не разобрался, как и что там работает и не настроил все под себя. Как-то уныло ездить, к примеру, на том же мотоцикле и в случае чего гонять его в сервис и вызывать разные там эвакуаторы. А самому не уметь даже масло сменить. Эх, если меня так с велосипеда поперло, мотоцикл мне нельзя. Я ж его точно на зиму затащу в квартиру и буду вылизывать.
Вон на форме стидоводов чувак выкладывает фотки, что он делает со своим 600м. Это ж просто искусство. ЖДу, когда ж он закончит, чтобы результат посомтреть. Ну ему по сути, легче прочих - работает на заводе, оператором станков с ЧПУ - все там же и вытачивается, что нужно - траверса вилки, крепление фары и т.д.
По Леопарду - цепь с системой не трогаем (чистка, смазка, не более того). За 4 выходных, я думаю, со смазкой будет покончено. Останется - проверить еще раз все спицы, купить камеру (лучше 2 сразу), заменить тормозные колодки (не могу я на старых поехать в новый сезон, Заратустра не позволяет), проверить обода на восьмерки всякие, тормоза отрегулировать идеально и можно ехать. То есть, к 14 марта у меня все будет готово, кроме 3-х вещей:
1. Катафот на спицы в колесах - 4 шт (обязательно)
2. Фары передней (скорее всего, да) и фонаря заднего (хызы)
3. Велокомпьютера (под большим вопросом)